Способы формирования мотивации у сотрудников

Спросите у любого успешного работодателя, что он относит к своему главному активу, и можно поспорить, что ответ будет - его сотрудники!

Некоторые работодатели всерьез думают: «Хорошо, я буду выплачивать дополнительные премии сотрудникам. Но что я получу взамен?".

Подобные мысли указывают на то, что руководители не всегда понимают, какая движущая сила для бизнеса заложена в самих работниках. Ведь мотивированные работники лояльнее относятся как к компании в целом, так и к нововведениям, возникающим в ходе развития организации. И, конечно же, они просто лучше выполняют свою работу.

 

Вот несколько способов, способствующих формированию мотивации у сотрудников:

  • Взаимодействие. Постоянно общайтесь со своими сотрудниками. Понимайте их нужды, обсуждайте проблемы компании и проблемы работников. Регулярные дискуссии помогают найти формулу взаимопонимания с работниками.
  • Благодарность. Любую успешно выполненную работу нужно поощрять. Так же, как сотрудники помнят резкие слова в свой адрес, так же они помнят и проявления благодарности.
  • Аттестация. Аттестация позволит получать информацию о сотрудниках, выявлять моменты, затрудняющие их работу, что позволит оперативно решать возникающие в коллективе проблемы.
  • Обсуждения в форме «круглого стола». Позволяя сотрудникам высказывать идеи и предложения по улучшению качества работы и развитию бизнеса, вы покажете, что эти идеи не уходят в пустоту.

Объективная оплата труда. Платите сотрудникам столько, сколько они реально стоят, и они будут работать на вас.

Закрыть